Войти Регистрация




ЧаВо (FAQ) - Часто задаваемые вопросы, статьи, прочая полезная информация

faq c4e06Данный раздел содержит ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы (ЧаВо или Frequently Asked Questions - FAQ), различные тематические статьи и другую полезную для наших пользователей информацию.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - обратитесь к специалистам службы поддержки. Поддержка осуществляется через тикет-систему (система управления заявками) только для зарегистрированных пользователей портала "Конкурсита".

# Заголовок статьи Хиты статьи
1 SMS-информирование об операциях пользователей 376
2 Водяные знаки на дипломе 390
3 Вопросы с несколькими вариантами ответов Популярная статья! 575
4 Восстановление доступов к Личному кабинету пользователя 346
5 Вы работаете официально? Почему на сайте не указан контактный телефон? 359
6 Граждане иностранных государств: участие в блиц-олимпиадах и оплата услуг 242
7 Дата выдачи диплома Популярная статья! 453
8 Диплом в формате PDF Популярная статья! 1952
9 Диплом в формате картинки 376
10 Диплом куратора Популярная статья! 512
11 Диплом по электронной почте 329
12 Дублирование информации в разделах сайта 92
13 Как можно присоединиться к реферальной программе? 191
14 Коллективное участие в блиц-олимпиадах 230
15 Лицензия на образовательную деятельность 272
16 Личный кабинет ребёнка 271
17 Можно ли изменить данные диплома после его оплаты? Популярная статья! 430
18 Не приходят СМС с кодом подтверждения платежа Популярная статья! 505
19 Несколько учетных записей (аккаунтов) на сайте 350
20 Оплата диплома по квитанции Сбербанка 214
Страница 1 из 3

Последние дипломанты - победители олимпиад "Конкурсита"

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание Конкурсита: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2019 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Онлайн-олимпиады и конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта

В соответствии с Пользовательским Соглашением, поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты - нам важно знать, что Вы имеете доступ к своему почтовому ящику и получаете наши ответы.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте, в случае необходимости подтвердите адрес своей электронной почты в Личном кабинете.

Напоминаем, что ответы на часто встречающиеся вопросы Вы можете получить в разделе ЧаВо или воспользоваться поиском.

См. также:

Восстановление доступа к Личному кабинету

Форма обратной связи (только для незарегистрированных пользователей).