Восстановление доступа к аккаунту
Учитывая, что все основные действия на портале персонализированы и осуществляются только при наличии пользовательского аккаунта, очень важно не потерять к нему доступ.
Если Вы по каким-то причинам не можете авторизоваться на сайте (войти в Личный кабинет), то
1. Ни в коем случае не регистрируйте новый аккаунт, пока есть возможность получить доступ к старому!
- После восстановления Вы получите доступ ко всем своим старым данным (результаты, дипломы, баланс счета и пр.).
- Дублирование аккаунтов запрещено Правилами и Ваш новый аккаунт может быть сразу же заблокирован и/или удалён
2. Имейте ввиду, что Ваш аккаунт мог быть автоматически удален*, если:
- в течении месяца с момента регистрации Вы не подтвердили адрес своей электронной почты (процедура осуществляется из Личного кабинета)
- при регистрации указали недостоверные данные
- Вы не заходили на сайт больше года
- с Вашей стороны имелись неоднократные нарушения Пользовательского соглашения
* кроме аккаунтов, чьи владельцы совершали на сайте любые платные действия (оплата диплома)
3. Ознакомьтесь с рядом простых рекомендаций для решения проблем доступа:
- Убедитесь, что Вы правильно вводите данные для входа - адреса электронной почты и пароли не должны содержать пробелов, лишних знаков, букв на кириллице схожих с написанием на латиницу.
- Обратите внимание на регистр вводимых данных. Адреса электронной почты нечувствительны к регистру (вместо ivanovamaria@site.ru можно использовать IvanovaMaria@site.RU), пароли с использованием регистра - наоборот отличаются (пример: "murzik2011" и "murZik2011" - это разные пароли)
- Попытайтесь вспомнить пароль, попробовав альтернативные варианты.
- Убедитесь, что Вы вводите именно тот адрес электронной почты, который был указан при регистрации или менялся впоследствии. Если Вы при регистрации на других ресурсах используете обычно один и тот же адрес электронной почты, то попробуйте сначала его, а потом попробуйте альтернативные варианты
- Посмотрите в ящике электронной почты, используемой для входа - возможно там осталось письмо с портала, полученное после регистрации аккаунта. Если Вы после регистрации не меняли данные для входа, то указанная там информация позволит авторизоваться на сайте.
- Получите новый пароль, пройдя несложную процедуру с использованием ящика электронной почты, указанного Вами при регистрации.
- Если Вы утратили доступ к этому почтовому ящику, то процедура восстановления доступа к аккаунту значительно усложняется.
В этом случае Вам необходимо будет сообщить в службу технической поддержки максимум информации, которая позволит идентифицировать Вас, как владельца аккаунта. Форма такого обращения расположена ниже.