Войти Регистрация




Публикация бессрочная. Свидетельство о публикации СМИ-391-48267-030320

С каждым годом количество текстовой информации увеличивается. Предъявляются все новые требования к анализу информации, ее систематизации и скорости переработки. Этот факт заставляет искать новые подходы к восприятию, обработки информации, новые подходы к обучению чтению. 

Навык чтения – явление сложное. Он складывается из двух сторон: смысловой и технической. У современного младшего школьника возникают трудности, связанные со смысловой стороной чтения на английском языке. Ученики успешней воспринимают и понимают прочитанное, если учитель на уроке использует различные стратегии смыслового чтения.

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг этой публикации 3.00 (1 голос)
Отображение материала осуществляется при помощи стороннего сервиса Google Docs Viewer и может зависеть от его работоспособности, а также от скорости доступа к сети Интернет на Вашем устройстве. Если файл публикации не загрузился, пожалуйста, обновите страницу (F5).

Скачать файл

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание «Конкурсита»: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2021 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Онлайн-олимпиады и конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта