Поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты через тикет-систему Личного кабинета.
Время работы: ежедневно с 10 до 18 часов по Московскому времени (кроме выходных и праздничных дней).
В нерабочее время, выходные и праздничные дни поддержка пользователей также осуществляется, но сроки рассмотрения заявок и ответы на них могут значительно увеличиться. При обращениях в Службу поддержки и ожидания ответов на тикеты просим учитывать как данное обстоятельство, так и возможную разницу в часовых поясах.
В Москве:
В Вашем регионе:
(определено автоматически)Более 90% обращений в Службу поддержки носит стандартный характер и описано в ЧаВо (FAQ). Прежде чем создать запрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском. По мере ввода текста в выпадающем списке Вам будут предложены готовые варианты ответа.
Например: начните вводить слово диплом.