Поддержка пользователей портала «Конкурсита»

Поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты через тикет-систему Личного кабинета.

Время работы: ежедневно с \(10\) до \(18\) часов по Московскому времени (кроме выходных и праздничных дней).

В нерабочее время, выходные и праздничные дни поддержка пользователей также осуществляется, но сроки рассмотрения заявок и ответы на них могут значительно увеличиться. При обращениях в Службу поддержки и ожидания ответов на тикеты просим учитывать как данное обстоятельство, так и возможную разницу в часовых поясах. 

В Москве:

В Вашем регионе:

(определено автоматически)
Более \(90\%\) обращений в Службу поддержки носит стандартный характер и описано в ЧаВо (FAQ). Прежде чем создать запрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском. По мере ввода текста в выпадающем списке Вам будут предложены готовые варианты ответа.

Например: начните вводить слово диплом.

Поиск по базе знаний

Поиск готовых ответов из нашей базы данных знаний и ЧаВо (FAQ)

Восстановление доступа

Обратиться в техподдержку с заявлением о восстановлении доступа к сайту

Обратиться в техподдержку

Необходима авторизация

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Сетевое издание «Конкурсита»: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2024 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Бесплатные онлайн-олимпиады и тесты • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта