Служба поддержки (только для пользователей с подтвержденным адресом электронной почты) работает ежедневно с \(10\) до \(18\) часов по Московскому времени (кроме выходных и праздничных дней).
В нерабочее время, выходные и праздничные дни поддержка пользователей также осуществляется, но сроки рассмотрения заявок и ответы на них могут значительно увеличиться.
Отображение материала осуществляется при помощи стороннего сервиса Google Docs Viewer и может зависеть от его работоспособности, а также от скорости доступа к сети Интернет на Вашем устройстве.
Если файл публикации не загрузился, пожалуйста, обновите страницу (F5).
В соответствии с Пользовательским Соглашением, поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты - нам важно знать, что Вы имеете доступ к своему почтовому ящику и получаете наши ответы.