Войти Регистрация




Уважаемые пользователи!

В период с \(8\) по \(14\) ноября \(2020\) года по техническим причинам (наконец-то отпуск!!!) возможно значительное увеличение время ответа сотрудниками Службы поддержки пользователей при обращении через тикет-систему.

Убедительная просьба:

  • в данный период старайтесь не обращаться в Службу поддержки, ищите нужную инфломацию в ЧаВО
  • при оплате счетов безналичным переводом (в том числе с использованием \(QR\)-кода) обратите внимание, что услуги оказываются по поступлении денежных средств (\(1-3\) рабочих дня).

Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные доставленные неудобства.


С Уважением,

Служба поддержки пользователей

Скажи что-нибудь здесь ...
Ты гость ( Зарегистрироваться? )
или отправить в качестве гостя
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.

Оставь первый комментарий.

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание Конкурсита: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2020 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Онлайн-олимпиады и конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта

В соответствии с Пользовательским Соглашением, поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты - нам важно знать, что Вы имеете доступ к своему почтовому ящику и получаете наши ответы.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте, в случае необходимости подтвердите адрес своей электронной почты в Личном кабинете.

Напоминаем, что ответы на часто встречающиеся вопросы Вы можете получить в разделе ЧаВо или воспользоваться поиском.

См. также:

Восстановление доступа к Личному кабинету

Форма обратной связи (только для незарегистрированных пользователей).