Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией относительно изменений в работе бонусной программы «Конкурсита-Бонус».
Указанная программа была представлена пользователям \(31.12.2017\) года и в почти первозданном виде просуществовала без малого \(7\) лет.
За это время выявилось множество недостатков в выбранной в своё время технологической платформе. Все они так или иначе связаны со сроками действия бонусных баллов и корректного определения актуального баланса лицевых счетов пользователей. Кроме этого, нам так и не удалось реализовать возможность пополнения лицевых счетов «живыми» деньгами.
Исходя из этого, мы приняли решении о смене технологической платформы для бонусной программы на более современную.
К величайшему сожалению, мы не в состоянии автоматически перейти на новый стандарт с сохранением всех пользовательских данных.
Поэтому нами было принято трудное, но в данной ситуации единственно возможное решение, удалить историю платежей пользователей.
Этапы перехода:
\(1.\) С \(13\) часов по Московскому времени \(21.11.2024\) года мы прекращаем начисления по любым платежам (кэшбек).
\(2.\) На указанное время и дату фиксируется баланс лицевых счетов пользователей путем архивации данных. Архив данных в дальнейшем может быть использован для разрешения конфликтных ситуаций.
\(3.\) У пользователей, которые на указанные выше время и дату имеют положительный баланс лицевого счета, остается возможность использовать его при осуществлении платежей.
\(4.\) В самое ближайшее время (о чем будет сообщено дополнительно в форме новости на сайте) будет произведен переход на новую технологическую платформу и удаление (архивирование) истории платежей. Баланс всех пользователей станет равным \(0\).
Пользователям, указанным в п.\(3\) будет произведена «ручная» корректировка баланса на указанные время и дату, даже если пользователи в промежутке между этапами \(1-3\) успели потратить все баллы.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам озакомится с историей своих платежей и начислений.
Учитывая, что раньше баллы начислялись со средним сроком действия \(30\) дней, нет смысла ожидать положительного баланса лицевого счета, если Вы не осуществляли каких-то платежей после \(1\) августа \(2024\) года (с большим запасом по времени действия баллов).
Все изменения в нормативной документации будут осуществляться по мере выявления несоответствий.
При возникновении вопросов обращайтесь в Службу поддержки пользователей.
Просим прощения за возможные доставленные неудобства.
С Уважением,
Администрация портала «Конкурсита»