SELECT a.*, src.cstat, src.cuser, place1.place1, place2.place2, place3.place3, place4.place4,QC.CategoryName, QC.CategoryId, QOC.CategoryName as OblCategoryName, QOC.CategoryId as OblCategoryId
FROM dzp2r_ariquiz as a
LEFT JOIN dzp2r_ariquizquizcategory QQC ON a.QuizId = QQC.QuizId
LEFT JOIN dzp2r_ariquizcategory QC ON QQC.CategoryId = QC.CategoryId
LEFT JOIN dzp2r_ariquizquizoblcategory QQOC ON a.QuizId = QQOC.QuizId
LEFT JOIN dzp2r_ariquizoblcategory QOC ON QQOC.CategoryId = QOC.CategoryId
LEFT JOIN (SELECT td.quiz_id, count(td.id) as cstat, SUM(td.state_user) as cuser FROM dzp2r_testres_diplom as td WHERE td.quiz_id="3187" GROUP BY td.quiz_id ORDER BY cstat DESC) as src ON src.quiz_id=a.QuizId
LEFT JOIN (SELECT td.quiz_id, count(td.id) as place1 FROM dzp2r_testres_diplom as td WHERE td.quiz_id="3187" AND td.place_name="1" GROUP BY td.quiz_id) as place1 ON place1.quiz_id=a.QuizId
LEFT JOIN (SELECT td.quiz_id, count(td.id) as place2 FROM dzp2r_testres_diplom as td WHERE td.quiz_id="3187" AND td.place_name="2" GROUP BY td.quiz_id) as place2 ON place2.quiz_id=a.QuizId
LEFT JOIN (SELECT td.quiz_id, count(td.id) as place3 FROM dzp2r_testres_diplom as td WHERE td.quiz_id="3187" AND td.place_name="3" GROUP BY td.quiz_id) as place3 ON place3.quiz_id=a.QuizId
LEFT JOIN (SELECT td.quiz_id, count(td.id) as place4 FROM dzp2r_testres_diplom as td WHERE td.quiz_id="3187" AND td.place_type="Лауреат" GROUP BY td.quiz_id) as place4 ON place4.quiz_id=a.QuizId
WHERE a.Status=1 AND a.QuizId=3187
ORDER BY src.cstat DESC

Фейковые новости как социальное явление

 
Результат и диплом - сразу! РекомендуемПроверка ответовНовинкаОбновленоУровень сложности:
Категория: Студенты Область знаний: Социология

Онлайн-олимпиада по социологии «Феномен фейковых новостей в современном обществе»

Цель онлайн-олимпиады

Проверить уровень знаний о механизмах распространения дезинформации, навыках медиаграмотности и понимании социальных последствий фейковых новостей.

Аудитория участников

  • студенты социологических и гуманитарных направлений;
  • обучающиеся по программам журналистики, связей с общественностью, политологии;
  • все, кто хочет оценить свою способность распознавать фейки и анализировать информационные потоки.

Темы заданий

  • определение и типология фейковых новостей;
  • психологические приёмы манипуляции в медиа;
  • алгоритмы распространения фейков в соцсетях;
  • методы фактчекинга и верификации источников;
  • правовые и этические аспекты борьбы с дезинформацией;
  • социальные последствия массовой дезинформации (влияние на выборы, кризисы, общественное доверие);
  • роль ИИ и автоматизированных систем в создании и распространении фейков.

Почему это актуально?

В эпоху информационных войн и алгоритмических лент умение распознавать фейки — ключевой навык для:

  • принятия обоснованных решений;
  • защиты личной репутации и данных;
  • профессиональной деятельности в медиа и общественных коммуникациях;
  • формирования зрелого гражданского общества.

Присоединяйтесь к тестированию и проверьте, насколько вы готовы к вызовам цифровой эпохи!


Принять участие

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание «Конкурсита»: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2025 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Бесплатные онлайн-олимпиады и тесты
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта

Служба поддержки
Выберите сотрудника из списка ниже и нажмите на него.