Объект исследования: программа развития физических качеств детей с умственной отсталостью (ИН), занимающихся легкой атлетикой.
Предмет исследования: методика развития спортивных качеств личности детей с умственной отсталостью для социализации в обществе.
Цель данной работы – теоретическое обоснование применения разработанной нами программы, направленной на формирование навыков бега, быстроты и правильности движений при прыжках и метании мяча у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
- Изучить по данным литературы особенности психического и физического развития детей (\(8-17\) лет) с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).
- Отобрать методики для формирования навыка бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Разработать и описать основные этапы реализации программы, спрогнозировать ее результативность.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- анализ литературных источников по теме работы;
- сравнение методик тренировок детей с умственной отсталостью с возможностями индивидуальных психо-физических особенностей развития;
- обобщение методов контрольного тестирования;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованной литературы, изложена на \(49\) страницах печатного текста, содержит \(9\) таблиц.
Библиография содержит \(24\) литературных источника.