Войти Регистрация




Не приходят СМС с кодом подтверждения платежа

Через "Робокассу" не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Что делать?

sms a2de6Вынуждены внести ясность.

Платежный сервис "Робокасса" является лишь удобным агрегатором различных платежных инструментов. Поэтому, когда Вы оплачиваете наши услуги по пластиковой карте с помощью Робокассы, Инвойсбокса или другого аналогичного сервиса, то в итоге всегда имеете дело со своим банком*.

Именно банк-эмитент используемой при платеже карты отправляет своему клиенту СМС** с кодом. Если при осуществлении платежа длительное время не приходит СМС с кодом, то выполните ряд простых рекомендаций:

  • 1. Запросите СМС-код еще раз.
  • 2. Попробуйте повторить операцию оплаты через какое-то время
  • 3. В случае длительного ожидания обратитесь в свой банк за разъяснениями.
  • 4. Рассмотрите возможность использования другого способа оплаты (электронные деньги, наличные и т.д.)
  • 5. Попробуйте воспользоваться другим агрегатором (Инвойсбокс)

*По статистике за \(2017-2019\) годы проблемы с СМС наблюдались только у одного банка. Не хотим делать ему рекламу.

**SMS (Short Message Service) - служба коротких сообщений

Скажи что-нибудь здесь ...
Ты гость ( Зарегистрироваться? )
или отправить в качестве гостя
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.

Оставь первый комментарий.

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание Конкурсита: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2020 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Онлайн-олимпиады и конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта

В соответствии с Пользовательским Соглашением, поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты - нам важно знать, что Вы имеете доступ к своему почтовому ящику и получаете наши ответы.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте, в случае необходимости подтвердите адрес своей электронной почты в Личном кабинете.

Напоминаем, что ответы на часто встречающиеся вопросы Вы можете получить в разделе ЧаВо или воспользоваться поиском.

См. также:

Восстановление доступа к Личному кабинету

Форма обратной связи (только для незарегистрированных пользователей).