Вынуждены внести ясность.
Платежный сервис «Робокасса» является лишь удобным агрегатором различных платежных инструментов. Поэтому, когда Вы оплачиваете наши услуги по пластиковой карте с помощью Юкассы, Робокассы, Инвойсбокса или другого аналогичного сервиса, то в итоге всегда имеете дело со своим банком*.
Именно банк-эмитент используемой при платеже карты отправляет своему клиенту СМС** с кодом. Если при осуществлении платежа длительное время не приходит СМС с кодом, то выполните ряд простых рекомендаций:
\(1.\) Запросите СМС-код еще раз.
\(2.\) Попробуйте повторить операцию оплаты через какое-то время
\(3.\) В случае длительного ожидания обратитесь в свой банк за разъяснениями.
\(4.\) Рассмотрите возможность использования другого способа оплаты (электронные деньги, наличные и т.д.)
\(5.\) Попробуйте воспользоваться другим агрегатором (Юкасса или Инвойсбокс)
*По статистике за \(2017-2021\) годы периодические проблемы с получением СМС наблюдались только у клиентов одного банка. Не хотим делать ему рекламу.
**SMS (Short Message Service) - служба коротких сообщений
Остались вопросы?
Обратитесь к специалисту Службы поддержки пользователей (необходима авторизация).