Войти Регистрация




Не приходят СМС с кодом подтверждения платежа

При оплате картой через «Робокассу» не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Что делать?

sms a2de6Вынуждены внести ясность.

Платежный сервис «Робокасса» является лишь удобным агрегатором различных платежных инструментов. Поэтому, когда Вы оплачиваете наши услуги по пластиковой карте с помощью Юкассы, Робокассы, Инвойсбокса или другого аналогичного сервиса, то в итоге всегда имеете дело со своим банком*.

Именно банк-эмитент используемой при платеже карты отправляет своему клиенту СМС** с кодом. Если при осуществлении платежа длительное время не приходит СМС с кодом, то выполните ряд простых рекомендаций:

\(1.\) Запросите СМС-код еще раз.

\(2.\) Попробуйте повторить операцию оплаты через какое-то время

\(3.\) В случае длительного ожидания обратитесь в свой банк за разъяснениями.

\(4.\) Рассмотрите возможность использования другого способа оплаты (электронные деньги, наличные и т.д.)

\(5.\) Попробуйте воспользоваться другим агрегатором (Юкасса или Инвойсбокс)

*По статистике за \(2017-2021\) годы периодические проблемы с получением СМС наблюдались только у клиентов одного банка. Не хотим делать ему рекламу.

**SMS (Short Message Service) - служба коротких сообщений


Остались вопросы?

Обратитесь к специалисту Службы поддержки пользователей (необходима авторизация).

paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание «Конкурсита»: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2023 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Бесплатные онлайн-олимпиады и тесты • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта