Вынуждены внести ясность.
Платежный сервис "Робокасса" является лишь удобным агрегатором различных платежных инструментов. Поэтому, когда Вы оплачиваете наши услуги по пластиковой карте с помощью Робокассы, Инвойсбокса или другого аналогичного сервиса, то в итоге всегда имеете дело со своим банком*.
Именно банк-эмитент используемой при платеже карты отправляет своему клиенту СМС** с кодом. Если при осуществлении платежа длительное время не приходит СМС с кодом, то выполните ряд простых рекомендаций:
*По статистике за \(2017-2019\) годы проблемы с СМС наблюдались только у одного банка. Не хотим делать ему рекламу.
**SMS (Short Message Service) - служба коротких сообщений
Остались вопросы?
Обратитесь к специалисту Службы поддержки пользователей (необходима авторизация).