Войти Регистрация




Сроки хранения данных об участии в олимпиадах

Я вдруг обнаружила, что в личном кабинете пропали данные об участии в олимпиадах. Остались только те, на которые я оформляла дипломы и самые последние. С чем это может быть связано? Сколько времени хранятся данные об участии в олимпиадах?

По Условиям использования портала максимальный срок хранения данных об участии пользователей портала в онлайн-олимпиадах составляет \(180\) календарных дней.

Результаты участников, оформивших дипломы не имеют ограничения по срокам хранения.

Предположим, что Вы приняли участие в \(30\) олимпиадах, но только на \(5\) из них оформили наградные документы (дипломы). Тогда по мере истечения срока в \(180\) дней (с даты участия) данные об участии в оставшихся \(25\) олимпиадах будут автоматически удалены.

Скажи что-нибудь здесь ...
Ты гость ( Зарегистрироваться? )
или отправить в качестве гостя
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.
  • Этот текст не опубликован.

    Руслан · 6 Месяцев назад
    Зачем вообще удалять? На других сайтах ничего не удаляют никогда уже 2 года
    • Этот текст не опубликован.

      Cлужба поддержки · 6 Месяцев назад
      Каждый сайт самостоятельно определяет Политику в области хранения и обработки данных. У нас она такая и связана, в-первую очередь, именно с целесообразностью. Если пользователю важно сохранить данные, то он позаботится оформлением диплома, если нет - его данные опосредственно, но влияют на общую производительность сайта и скорость доступа для других посетителей Конкурситы.
paylogo.jpg

Отправляя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сетевое издание Конкурсита: свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70172 от 21.06.2017 года (выдано Роскомнадзором). Категория 0+
© 2017-2020 • Konkursita.RU • All Rights Reserved • Онлайн-олимпиады и конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов • Карта сайта
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта

В соответствии с Пользовательским Соглашением, поддержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным адресом электронной почты - нам важно знать, что Вы имеете доступ к своему почтовому ящику и получаете наши ответы.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте, в случае необходимости подтвердите адрес своей электронной почты в Личном кабинете.

Напоминаем, что ответы на часто встречающиеся вопросы Вы можете получить в разделе ЧаВо или воспользоваться поиском.

См. также:

Восстановление доступа к Личному кабинету

Форма обратной связи (только для незарегистрированных пользователей).